Структура и органы управления

Государственное бюджетное учреждение

Архангельской области для детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

"Ильинский детский дом"

Структура и органы управления

 

 

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами

Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области и настоящим уставом.

 

Органом управления учреждения является директор учреждения.

 

Директор назначается на должность на конкурсной основе. Учредитель заключает с директором трудовой договор, проект которого подлежит согласованию с министерством имущественных отношений Архангельской области.

 

Директор назначается на должность на срок 3года.

 

 

Директор:

    осуществляет руководство деятельностью учреждения;

    представляет учреждение во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Архангельской области, иными государственными органами Архангельской области, государственными органами иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами;

    без доверенности выступает в гражданском обороте от имени учреждения как юридического лица, в том числе подписывает договоры, доверенности, платежные и иные документы;

    от имени учреждения распоряжается бюджетными средствами, предоставленными в качестве субсидий и иных бюджетных ассигнований, а также бюджетных инвестиций, в соответствии с условиями их предоставлении, денежными средствами, полученными от приносящей доходы деятельности;

    открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства по учету ассигнований, выделяемых из бюджета Архангельской области, и средств, полученных от приносящих доходы деятельности, в валюте Российской Федерации;

    от имени учреждения подписывает исковые заявления, заявления, жалобы и иные обращения, направляемые в суды, в том числе к мировым судьям, арбитражные и третейские суды;

    представляет учредителю: приложения о внесении  изменений в устав учреждения; предложения о совершении крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; предложения об утверждении перечня особо ценного движимого имущества учреждения, об отнесении имущества учреждения к категории особо ценного движимого имущества и об исключении указанного имущества из категории особо ценного движимого имущества, и если иное не предусмотрено постановлением Правительства Архангельской области;

    в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников учреждения;

    решает в отношении назначаемых им работников учреждения в соответствии с трудовым законодательством вопросы, связанные с работой в учреждении, в том числе: заключает и прекращает трудовые договоры с работниками учреждения; утверждает должностные инструкции работников учреждения; применяет поощрения за труд, применяет и снимает дисциплинарные взыскания в отношении работников учреждения;

    утверждает: структуру учреждения; штатное расписание учреждения в пределах фонда оплаты труда учреждения; план финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

    вносит учредителю предложения по финансовому обеспечению деятельности учреждения в очередном финансовом году;

    дает поручения и указания работникам учреждения;

    подписывает служебные документы учреждения, визирует служебные документы, поступившие в учреждение;

    осуществляет контроль по исполнению работниками учреждения их должностных обязанностей, а также собственных поручений и указаний;

    осуществляет иные полномочия в целях организации деятельности учреждения, за исключением полномочий, отнесённых к компетенции учредителя.

Директор издает приказы по вопросам организации деятельности учреждения.

 

 

 

Директор несет персональную ответственность за:

    нецелевое использование бюджетных средств, иное нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

    неэффективное или нецелевое использование имущества учреждения, иное нарушение порядка владения, пользования и распоряжения им;

    ненадлежащее функционирование учреждения, в том числе неисполнение обязанностей учреждения и не выполнение государственного задания учреждения;

    неправомерность данных руководителем поручений и указаний.

Директор имеет двух заместителей директора.

Заместитель директора исполняет поручения директора и осуществляет иные полномочия в соответствии с должностными обязанностями.

В случае отсутствия директора или прекращения трудового договора с ним его полномочия временно осуществляет один из заместителей директора в соответствии с должностной инструкцией и письменным распоряжением учредителя.

Самоуправление учреждением осуществляется через деятельность Общего собрания трудового коллектива учреждения, Педагогического совета, Попечительского совета.

Общее собрание трудового коллектива учреждения действует согласно Положению о нём.

Общее собрание трудового коллектива учреждения:

    рассматривает и принимает устав учреждения, изменения и дополнения к нему;

    рассматривает правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные акты, принятие которых не относится к компетенции других органов;

    рассматривает проект коллективного договора, вносит изменения и дополнения;

    обсуждает план улучшения условий труда, санитарно-оздоровительных мероприятий, осуществляет контроль над ходом их выполнения;

    избирает членов комиссии по трудовым спорам от работников, определяет численность и сроки её полномочий.

    вносит предложения по дополнительному изысканию средств для развития материально-технической базы учреждения.

Общее собрание трудового коллектива учреждения собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

Общее собрание трудового коллектива учреждения правомочно решать вопросы, выносимые на собрание, если на нем присутствуют не менее половины членов трудового коллектива учреждения.

Решения общего собрания трудового коллектива учреждения принимаются большинством голосов присутствующих на собрании работников. Процедура голосования определяется общим собранием трудового коллектива учреждения.

Постоянно действующим коллегиальным органом, объединяющим педагогических работников Учреждения, является педагогический совет учреждения.

Педагогический совет Учреждения под председательством директора учреждения:

    обсуждает и производит выбор различных форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;

    организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

    обсуждает годовой календарный план работы учреждения.

Педагогический совет считается правомочным, если на нём присутствуют не менее двух третей педагогических работников учреждения.

Решение педагогического совета учреждения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих.

Решение педагогического совета учреждения реализуются приказами директора учреждения.

При Учреждении создается Попечительский совет, действующий в соответствии с Положением о нем. В состав Попечительского совета могут входить участники образовательного процесса и иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развития учреждения.

Осуществление членами Попечительского совета своих функций производится на безвозмездной основе.

Попечительский совет содействует:

    привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития учреждения;

    организации и улучшению условий труда педагогических и других работников учреждения;

    организации конкурсов, соревнований и других массовых  мероприятий учреждения;

    совершенствованию материально - технической базы учреждения, благоустройству его помещений и территории.

 

 

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В НАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ НЕТ


 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".